КОДОВОЕ СЛОВО

Важно! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если у пенсионера нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина.

Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.

Если всё же посещение отложить невозможно, просим предварительно записываться на приём через сайт ПФР — Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий 8 (81363) 25 701, 8 (81363)21 980, + 7921 8947366 — Волхов; 8(81362)23 398, 8 (81362) 21 259, + 7 921 8947365 – Кировск.

 

Руководитель клиентской службы                                                Н.С.Юдина

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *