Способы обращения за услугами ПФР:

  1. «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru;
  2. Мобильное приложение «ПФР»: можно скачать в Play market или App Store;
  3. Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
  4. Консультирование в официальных группах территориальных органов ПФР в социальных сетях;
  5. Направить обращение в ПФР:

— через сайт pfrf.ru в электронном виде

— посредством почтовой связи;

 

  1. Устное консультирование с использованием кодового слова по номерам телефонов «горячих линий» территориальных органов ПФР, опубликованных на сайте ПФР (раздел «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/);

 

  1. С помощью «гостевых» компьютеров с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, расположенных в зонах самообслуживания в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда.

 

Если необходимо лично посетить территориальный орган Пенсионного фонда, это делается по предварительной записи. Записаться на прием можно через раздел «Электронные услуги и сервисы» на сайте ПФР www.es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам «горячих линий».

 

Руководитель клиентской службы                                    Н.С.Юдина

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Пенсионный фонд информирует. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *