На ваши вопросы отвечает начальник Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе Кузина Наталья вячеславовна

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет — не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте пенсионного фонда России.

 

Вопрос: Обязательна ли регистрация на сайте госуслуг?     

 

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

 

Вопрос: Какие  услуги предоставляются сайтом ПФР без регистрации?

 

Без регистрации на сайте можно:

-записаться на прием в клиентскую службу ПФР;

-заказать необходимые справки и документы;

-найти клиентскую службу;

-направить обращение в ПФР;

-задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или прокунсультироваться, совершив видеозвонок);

-воспользоваться пенсионным калькулятором (не учитывает персональные данные),

-сформировать платежный документ.

Для доступа  к услугам, получение которых связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг.

 

Вопрос: Где можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись?

 

Зарегистрироваться и получить подтвержденную запись  в ЕСИА всегда можно в клиентской службе ПФР и в МФЦ.

Для клиентов банков: Сбербанк, Тинькофф и Почта Банк – открыта новая возможность. Они могут создать учетную запись государственных услуг онлайн в интернет-банках: «Сбербанк Онлайн», веб версии Тинькофф, а также интернет-банке Почта Банк. После проверки данных клиент перечисленных банков сразу получит «Подтвержденную учетную запись» без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *