Нужна ли трудовая книжка для назначения пенсии при переходе на электронные трудовые книжки.

            Электронная трудовая книжка – это цифровой формат знакомого всем документа, она не имеет физического носителя и по составу информации почти ничем не отличается от бумажной. Переход на электронные трудовые книжки начался с 1 января 2020. Для всех работающих граждан переход добровольный и осуществляется только с согласия человека. Работник вправе сохранить бумажную трудовую книжку – для этого ему необходимо подать работодателю письменное заявление в произвольной форме до конца 2020 года и в этом случае с 2021 года бумажную трудовую будут вести параллельно с электронной. Если сотрудник впервые устроится на работу с 1 января 2021 года, то у такого работника будет только электронная трудовая книжка.

          Для проведения заблаговременной работы предоставление подлинника трудовой книжки обязательно. Все периоды работы должны быть внесены на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и будут учтены при назначении пенсии. Заблаговременная работа проводится как минимум за 12 месяцев до наступления права на пенсию.

 

 

Начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц

Е.Н.Митрофанова

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *