Получить  услуги Пенсионного фонда не выходя из дома.

На наши вопросы отвечает начальник Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе (межрайонное) Кузина Наталья Вячеславовна .

 

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет — не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте пенсионного фонда России.

Вопрос: Обязательна ли регистрация на сайте госуслуг?     

 

Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

Вопрос: Какие  услуги предоставляются сайтом ПФР без регистрации?

 

Без регистрации на сайте можно:

-записаться на прием в клиентскую службу ПФР;

-заказать необходимые справки и документы;

-найти клиентскую службу;

-направить обращение в ПФР;

-задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн -консультанту ПФР или прокунсультироваться, совершив видеозвонок);

-воспользоваться пенсионным калькулятором (не учитывает персональные данные),

-сформировать платежный документ.

Для доступа  к услугам, получение которых связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг.

Вопрос: Где можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись?

 

Зарегистрироваться и получить подтвержденную запись  всегда можно в клиентской службе ПФР,и в МФЦ.

 

Вопрос: Нередко граждане позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы. Как быть в этом случае, если нет возможности обратиться лично в клиентскую службу?

 

В настоящее время Пенсионный фонд открыл новую возможность для консультирования граждан по телефону, используя данные выплатного дела гражданина.

Вопрос: Что необходимо, для того чтобы реализовать данную возможность?

Для того чтобы у гражданина была возможность получать по телефону конфиденциальную информацию по своему выплатному делу, ему необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и заполнить соответствующее заявление, в котором указывать контрольную информацию (кодовое слово).

В дальнейшем, при ответе на телефонный звонок, чтобы идентифицировать личность позвонившего, специалист Пенсионного фонда попросит назвать его ФИО, данные документа, удостоверяющего личность и само «кодовое слово». При совпадении всей информации с имеющимися данными в выплатном деле, специалист сможет предоставить по телефону информацию, содержащую персональные данные гражданина.

 

 

Запись опубликована в рубрике Пенсионный фонд информирует. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *